Вокруг света за 48 часов

Календарь уверенно показывает сентябрь, наступила настоящая осень. Но для сотрудников клининговой компании «ДЕН» лето немного продлилось. Провожать его и открывать бархатный сезон наши сотрудники поехали на побережье Черного моря, в уютный курортный городок Затока, который расположился под Одессой.

Но это был не типичный ленивый морской отдых, а полноценное путешествие, полное приключений и событий. В самом начале сотрудников компании встретили  строгие сотрудники «таможенной службы», которые проверили документы и даже обнаружили алкоголь, который путешественникам пришлось утилизировать сразу на «границе».

Первым континентом, на который ступила нога сотрудников «ДЕН», была Азия. За короткое время до обеда, мы посетили такие страны:  Индию, Китай, Японию и Таиланд. Завтрак проходил в «азиатском ресторане», где под традиционную музыку Индии очаровательные ведущие, Indira (Ирина) – дарительница богатства и Naija (Анастасия)  – дочь мудрости, проводили конкурсы на знание традиций Азиатского континента. А сразу после завтрака, прямо на пляже все желающие установили рекорд по групповому тайскому массажу.

Следующим континентом, где мы побывали, была Австралия, где 2 команды прошли веселый квест и нашли бочонок с пивом, который украл кенгуру. Но помимо путешествий, мы успели еще  и поиграть в волейбол, футбол, искупаться в еще теплом море, а самые смелые путешественники даже устроили обливание водными пистолетами.

Ближе к ужину мы перенеслись в Европу, где организовали свой Совет Европы, на котором определили главные богатства нашей страны и написали ей коллективное признание в любви! Для себя, мы решили, какие достопримечательности нас больше всего интересуют в Европе, и что мы с ними будем делать, когда отправимся в командировку! После сытного ужина и продуктивного заседания «ДЕНовцы» отправились на зажигательную пляжную дискотеку Евро хитов! Отличная музыка, разнообразие коктейлей и прекрасное настроение сделали этот вечер незабываемым для всех нас.

Утром следующего дня мы перенеслись в прохладную Антарктику. Зимнее настроение поддержал пляжный Дед Мороз, который из своего подарочного мешка доставал прохладное пиво для всех отдыхающих. А самые закаленные туристы сделали утреннюю зарядку на «льдине». На завтраке все путешественники собрались вместе, чтобы подкрепиться перед путешествием на следующие континенты, в то время как их окружал «настоящий снег» со снежками, пингвины и другие обитатели Антарктических льдов!

Следующий день прошел на Американском континенте, поэтому многие решили поучаствовать в тематическом танцевальном баттле.  На пляже стало действительно жарко, и не столько от солнечных лучей, как от веселой атмосферы и активных конкурсов. Танцевальный конкурс между парами участников был ярким и незабываемым, а победителей все приветствовали еще целый остаток дня. А сразу по окончанию танцевальной «битвы»,  все желающие участвовали в клининговой конференции по мотивам шоу «Кто сверху», в котором пытались определить, кто же больше разбирается в клининге – мужчины или женщины. Дружеская ничья в очередной раз  подтвердила тот факт, что в нашей компании работают  только  профессионалы. Зато 2 ведра картошки (один из конкурсов) почистили быстро и качественно, из которых в результате был приготовлен ужин.

За  ужином  мы перенеслись на несколько десятков лет назад – во времена Советского Союза. В меню была картошка с тушенкой, консервы и знакомые всем с тех времен напитки, стены «столовой» украшали плакаты времен СССР, а при входе красовался флаг. Весь вечер был наполнен ностальгией, а изюминкой стала презентация – воспоминание о начале работы компании «ДЕН». Под старые знакомые мотивы на экране появились самые памятные фотографии за всю историю компании. Мы все с теплом и улыбкой вспоминали разные моменты из жизни компании и коллектива. После ужина, на пляже разожгли большой пионерский костер, внесли знамя пионеров «ДЕН», и началась церемония посвящения в пионеры. Закончилась наша линейка оглашением плана на «пятилетку» — нашего маленького плана покорения мира. Всем одели пионерские галстуки, и в небо запустили флаг нашей компании.

Но на этом наша вечеринка в стиле СССР не закончилась. Руководство компании устроило всем сюрприз, решив спеть под  аплодисменты известную песню «Команда молодости нашей». Атмосфера была просто невероятная, а после началась веселая пионерская дискотека. Самые стойкие пионеры танцевали почти до утра.

На следующий день мы были вынуждены заканчивать путешествие и прощаться с Черным морем, нашими коллегами из разных городов, гостеприимной базой отдыха «Каса-Бланка» и теплым летом. Напоследок, всем сотрудникам выдали оригинальные «загранпаспорта» с визами всех континентов, на которых мы побывали.

Вот так прошло наше экспресс-путешествие вокруг света, оставив море эмоций и воспоминаний!