Ежедневная уборка по всей России – цель №1

 

Начало года – это время строить планы, ставить цели на целый год. Клининговая компания «ДЕН» решила в 2014 году достигнуть новых высот на рынке клининга России. Именно поэтому мы обозначили для себя конкретные цели  на этот год.

 

Одна из наших главных задач на 2014 год — развивать и укреплять свой бизнес благодаря оказанию одной из самых популярных услуг сферы клининга – ежедневной уборки. На постоянной основе уже несколько лет мы предоставляем услуги ежедневной уборки в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сасово, Липецке. В этих городах мы обслуживаем различные объекты: торговые центры, офисы, заводы, банки и даже школы. Наш опыт и доверие клиентов  позволяют компании «ДЕН» расширить сферу предоставления этой услуги географически.

 Расширение географии присутствия

karta-rossii-s-gorodami

В этом году клининговая компания «ДЕН» начинает предоставлять услуги ежедневной уборки в таких городах, как Рязань, Волгоград, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодар, Тверь, Иваново, Ярославль, Вологда, Калуга, Воронеж, Тольятти, Самара, Саратов, Владимир, Тула, Курск, Орел, Брянск.

Ежедневная уборка – не простая задача

Не многие клининговые компании могут похвастаться услугой ежедневной уборки, которую они могут осуществлять практически по всей территории России. Сложность организации именно этого направления клининга заключается в том, что для его качественной реализации необходимы не только соответствующие затраты, но и опыт найма, обучения и контроля персонала.

В первую очередь, необходимо организовать закупку необходимого количества техники, инвентаря, химических и моющих средств, различных комплектующих и обеспечение  своевременной логистики для обслуживания клиентов в различных регионах страны. Необходимо понимать, что от вопроса  своевременной и регулярной доставки всех этих товаров будет зависеть не только качество уборки, но и успех компании, ведь чистота в офисе, на производстве часто является необходимым условием успешной работы компании. Закупки могут производиться централизованно, из главного офиса, либо может быть организован процесс закупки всего необходимого в регионе, где предоставляется услуга.

image

Вторым этапом организации услуг ежедневной уборки для предприятий является подбор, найм и обучение персонала. Именно клинеры (сотрудники службы клининга) своим ежедневным трудом обеспечивают чистоту на объектах, поэтому наша компания регулярно организовывает обучающие мероприятия для менеджеров объектов.

Третьим ключевым элементом организации предоставления услуг ежедневной уборки является налаженная система контроля качества. В компании «ДЕН» работает собственный отдел контроля качества, целями которого является контроль оказания клининговых услуг, аттестация персонала и устранение недостатков в работе в кратчайшие сроки.

Клининговая компания «ДЕН» располагает всеми необходимыми ресурсами, чтобы качественно предоставлять услуги ежедневной уборки во всех вышеперечисленных городах России. Мы будем рады стать надежным партнером в области чистоты для наших клиентов.

Ваша клининговая компания «ДЕН».