Чистота – главный сервис

 

Владельцы заведений сферы HоRеCа: отелей, ресторанов, кафе, гостиниц, много усилий прилагают для развития собственного бизнеса и повышению уровня предоставляемого сервиса. Для этого они заказывают услуги довольно-таки дорогостоящих специалистов: дизайнеров для создания уютного и стильного интерьера заведения, арт-директоров — для создания атмосферы, специалистов в области маркетинга — для привлечения клиентов и пр. Таким образом, они пытаются выделиться среди конкурентов, делая акцент на каких-то определенных преимуществах своего заведения.

camera

Но результаты исследования, проведенного в нескольких европейских странах, показали ошеломляющие результаты. Главным преимуществом для таких заведений оказалась ЧИСТОТА.  Именно она, а не стоимость услуг или особый дизайн, являются ключевым критерием при выборе заведения посетителями. 97% опрошенных назвали чистоту главным фактором при выборе отеля, гостиницы, ресторана, кафе или бара.

6b9b17290237d7acc1bea71e6bf3e8bec0221ec6

Важность чистоты в заведениях можно оценить, проанализировав поведение потребителя. Клиент, попавший в ресторан, где на диванчике или стуле, на который он собирается присесть, есть пятна, скорее всего, уйдет сразу же, либо больше не вернется в это заведение. Точно так же, постоялец гостиницы вряд ли вернется в нее сам и не будет ее рекомендовать кому-либо, если в номере его будут ждать заплесневевшие санузлы или липкий пол. При этом, маркетологи могут ломать голову, почему клиент больше возвращается, или не советует данное заведение. Любопытно, что посетители, обнаружив недостаточный уровень чистоты в заведении, предпочитают молчание и отказ от его посещения жалобам, замечаниям и написанию негативных отзывов. Грязь в заведениях сферы обслуживания воспринимается клиентами на одном уровне с личным оскорблением.

bar

Поэтому чистоту по праву можно считать ключевым сервисом в ресторанах, кафе, барах, отелях, гостиницах и пр. Высокий уровень чистоты в таких заведениях довольно сложно обеспечить собственными силами, поэтому проще обратиться за этой услугой к профессионалам – в клининговые компании. Специалисты этих служб качественно организуют процесс поддержания надлежащей чистоты в таком помещении.

Клининговая компания «ДЕН» готова стать Вашим надежным партнером, наладив беспрерывный процесс поддержания чистоты в Вашем ресторане, кафе, баре, отеле, либо гостинице. С «ДЕН» у Вас будет чисто каждый ДЕНь!