Cleaning and treatment of solid floors

For hard floors are granite, marble, linoleum, ceramic tile, vinyl, parquet, laminates, PVC and other types of flooring.

Due to intensive mechanical (abrasion, chips, cuts) and chemical (water, protivosolevye reagents, dirt) effects over time, any floor surface wear. To prolong the life of sex or restore lost luster sex, there are special techniques.

Therefore, thorough cleaning of every room, which includes dry or wet cleaning, in addition may include waxing or varnishing, polishing or crystallization.

Dry cleaning can be done manually using a flat mop, which thanks to its special threads and a special structure, collect and hold dust, or through professional cleaner with special nozzles

Wet cleaning of floor surfaces can be manual, mechanized, and mixed methods. With mechanical harvesting using professional industrial washers or washing vacuum cleaners. Wet cleaning is performed using a neutral detergent, as the acidic and strongly alkaline drugs can cause damage to the outer layer, the surface haze.

Waxing and varnishing are protective measures to care for flooring. As the protective layer of metallic applied polymer emulsion polishes, primers, special formulations based on natural and synthetic waxes. Such protective coatings improve the appearance of the floor, protect it during operation and allow the treated wash floors with plain water. In addition, the compositions are applied to reduce slipping on the surface.

The process of waxing and lacquering is carried out in three stages:

Preparatory phase: cleaning, degreasing and drying the surface.

The main stage: protective agent is applied to the surface of the floor, then use the single-disc machine tool is distributed evenly over the surface.

The final step: polishing the treated surface.

After completion of the surface protective layer is needed proper care (washing special trains, periodic restoration). This coating is easily polished, shiny and beautifully catches the eye. Such protection can be used on marble, linoleum, vinyl, plastic, ceramic tiles (glazed not), cement and even asphalt, ie, porous surfaces.

Уход за твердыми поверхностями

Мойка и обработка твердых полов

К твердым полам относятся гранит, мрамор, линолеум, керамическая плитка, винил, паркет, ламинат, ПВХ и другие виды полов.

В связи с интенсивным механическим (истирание, сколы, разрезы) и химическим (вода, противосолевые реагенты, грязь) воздействиями со временем любая напольная поверхность изнашивается. Для продления срока службы пола или восстановления потерявшего блеск пола существуют специальные методы.

Поэтому комплексная уборка любого помещения, включающая в себя сухую или влажную уборку, дополнительно может включать вощение или лакировку, полировку или кристаллизацию.

Уход за твердыми поверхностямиСухая уборка может проводиться вручную с использованием плоских мопов, которые благодаря специальным нитям и особому строению, собирают и удерживают пыль; либо с помощью профессиональных пылесосов со специальными насадками.

Влажная уборка напольных поверхностей может проводиться ручным, механизированным и смешанным способами. При механизированной уборке используются профессиональные поломоечные машины или моющие пылесосы. Влажная уборка выполняется с использованием нейтральных моющих средств, так как кислотные и сильно щелочные средства могут вызвать повреждение внешнего слоя, помутнение поверхности.

Вощение и лакировка относятся к защитным мероприятиям по уходу за напольными покрытиями. В качестве защитного слоя применяются полимерные металлизированные эмульсионные полироли, грунтовки, специальные составы на основе природных и синтетических восков. Такие защитные покрытия улучшают внешний вид пола, защищают его в процессе эксплуатации и позволяют мыть обработанные напольные покрытия обычной водой. Кроме того, применяются составы, которые уменьшают скольжение по поверхности.

Процесс вощения и лакировки проводится в три этапа:

  • Подготовительный этап: очистка, обезжиривание и просушка поверхности.
  • Основной этап: защитное средство наносится на поверхность напольного покрытия, затем с помощью однодисковой машины средство равномерно распределяется по поверхности.
  • Заключительный этап: обработанная поверхность полируется.

После завершения процесса за защитным слоем поверхности необходим правильный уход (мытье специальными составами, периодическое восстановление). Это покрытие легко полируется, красиво блестит и радует глаз. Такую защиту можно использовать на мраморе, линолеуме, виниле, пластике, керамической плитке (не глазированной), цементе и даже асфальте, т. е. на пористых поверхностях.