Аутсорсинг и аутстаффинг для логистических центров и транспортных компаний

Каждая транспортная компания или центр логистики успешно функционирует при грамотной организации комплексного управления всеми процессами, связанными с основным производством. Однако наряду с профильными направлениями деятельности всегда присутствуют второстепенные задачи. Чтобы не отвлекаться на их решение, затрачивая немало времени и денежных ресурсов, многие организации сегодня используют такие формы заемного труда, как аутсорсинг и аутстаффинг. Особенно часто к такому формату взаимодействия со сторонними специалистами прибегают для проведения клининговых услуг и обеспечения охраны объектов.

Многопрофильная клининговая компания «ДЕН» давно практикует оказание различных услуг в формате аутсорсинга и аутстаффинга и не ограничивается предоставлением сервиса в сфере профессиональных уборочных работ — наша компания предлагает множество различных услуг и видов сервиса.

Если ваша транспортная компания или логистический центр еще не воспользовались возможностью подобного сотрудничества, то стоит об этом задуматься. Как считают специалисты, привлечение компании-подрядчика для осуществления работ по обслуживанию помещений и прилегающих территорий в рамках аутсорсинга и аутстаффинга понижает кадровые издержки и позволяет сэкономить денежные средства.

Аутсорсинг и его особенности

По сути, прибегая к аутсорсингу, клиент покупает услуги у профильной фирмы за определенную сумму вознаграждения, предусмотренную договорными обязательствами, и получает качественно выполненные работы. Обычно такие издержки оказываются существенно ниже, чем содержание собственного штата обслуживающих работников, покупка соответствующего спецоборудования и других затрат, связанных с выполнением непрофильного вида работ. Благодаря аутсорсингу удается  качественно повысить эффективность организации и должного выполнения необходимого спектра клининговых и других работ.

Сущность аутстаффинга

Особенность данного формата заключается в том, что конкретная часть персонала переводится в штат клининговой компании, но продолжает выполнять работу в рамках фирмы-клиента. Выгода данного взаимодействия определяется тем, что аутстаффер возлагает на себя задачи обучения персонала, организацию рабочих процессов и контроль на всех этапах их выполнения. Но обеспечение спецоборудованием и препаратами остается в ведении заказчика.

Какую бы форму взаимодействия не выбрали транспортные предприятия или логистические центры, в любом случае это станет взаимовыгодным сотрудничеством, поскольку наша компания качественно выполнит часть работ и вам не придется отвлекаться от задач основного бизнеса.